Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по рассмотрению обращений граждан

Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по рассмотрению обращений граждан предназначен для общественных объединений и организаций других форм собственности, которые стремятся с профессиональной позиции подойти к работе с поступающими в их адрес письменными обращениями. Стандарт содержит рекомендации о правилах учета, организации рассмотрения, анализе содержания обращения, а также об основных правилах подготовки документов, необходимых для внешнего взаимодействия, — сопроводительных писем и промежуточных ответов заявителю. Особое внимание уделено процессу принятия решения о маршрутизации обращения в компетентные органы. Приводятся примеры сопроводительных писем в органы по компетенции и примеры уведомлений автору обращения.

Год издания 2010
Объём издания 128 страниц
ISBN 978-5-9710-0273-4
Автор Павел Толпегин
Информация на сайте издательства URSS
Открыть для чтения on-line