Исследуется организационная структура и правовое положение подразделений, занимающихся рассмотрением обращений граждан и организаций в федеральных органах исполнительной власти, а также в высших исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В ходе исследования впервые собрана нетривиальная статистическая и фактологическая информация о профильных правовых актах, иерархии подчинения органа, занимающегося рассмотрением обращений граждан, долях обращений граждан и организаций и докладываемых первому руководителю органа.
Данные обработаны статистически, а также высокоточными математическими методами интеллектуального анализа.
В заключении содержатся рекомендации относительно организации раздельного и совместного учёта и рассмотрения обращений граждан и организаций, об определении доли обращений, подлежащих докладу первому руководителю и об организационном позиционировании подразделения, занимающегося рассмотрением обращений в органе власти.
Работа представляет интерес для руководителей органов власти и местного самоуправления, планирующих и совершенствующих работу с обращениями граждан.
Год издания | 2013 |
Объём издания | 152 страницы |
ISBN | 978-5-9710-0589-6 |
Автор | Павел Толпегин |
Информация на сайте издательства URSS | |
Открыть для чтения on-line |